+7 (499) 258-01-11
Рабочий день с 9:00 до 18:00

«Восток» прошел проверку Ростехнадзора

На днях Ростехнадзор и прокуратура завершили проверку омутнинского ООО «Восток». По ее итогам к предприятию и топ-менеджменту не было предъявлено ни одной претензии.

Новое руководство завода «Восток» вплотную занимается восстановлением инфраструктуры предприятия, в том числе возвращением незаконно уведенных ранее активов. Это касается обеспечения и поселка, и всего завода коммунальной инфраструктурой.

А 9 ноября на ООО «Восток» запустили заводскую котельную: спустя 5 лет простоя и запустения предприятие подало первый признак жизни, ставший для жителей поселка Восточный подтверждением их надежд на то, что новое руководство завода выполняет обещания. Как отметил генеральный директор предприятия Дмитрий Пантелеев, запуск котельной «Востока» после ее ремонта - это символическое начало работы предприятия.

Параллельно ведется активная работа с потенциальными партнерами, в числе которых ведущие институты; готовятся к выпуску новые продукты, в том числе и для агропромышленной отрасли. Как и положено для предприятий такой сферы деятельности, как ООО «Восток», была проведена проверка Ростехнадзора и прокуратуры. Ведь завод в поселке Восточный - это одно из стратегически важных предприятий не только для Кировской области, но и России в целом. После тщательной проверки ведомства дали полностью положительные заключения, подтвердив таким образом грамотную работу всего коллектива завода и его руководства.

В то же время есть и много проблем, таких как логистическая инфраструктура. То, что будет производить «Восток», необходимо реализовывать, причем наименее затратным путем, чтобы эти статьи расхода как можно меньше влияли на стоимость конечного продукта. Не зря в те времена, когда был еще коммунизм, а страну укрепляли вот такими предприятиями, как «Восток», были предусмотрены подъездные железнодорожные пути, которые, до того как на завод зашла семья Иваненко, находились на балансе предприятия.

Сейчас от этого актива не осталось вообще ничего: то, что стоило более 100 млн, распилили на металлом и продали за три. А чтобы восстановить, потребуется и время, и средства. Кто возьмет на себя это бремя: новый собственник или заинтересованный в новом крупном налогоплательщике регион?

Аналогичная ситуация и с дорогой в Восточный: она полностью разбита. Страшно представить, что будет с остатками этого «направления», когда большегрузы начнут вывозить с завода готовую продукцию. И снова встает вопрос о том, кто об этом побеспокоится: новый собственник, уже вложивший в предприятие несколько сотен миллионов, или регион, заинтересованный в своем развитии? Судя по всему, пока ни одна из сторон не готова дать ответ.

Источник: Газета "Репортеръ" (Киров)
comments powered by HyperComments