Размеры воронки на месте проседания почвы под железнодорожными путями вблизи Березников увеличились
Комплексные наблюдения в районе проседания грунта на территории железнодорожных путей в районе Березников продолжаются. Об этом говорится в сообщении администрации города.
По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на 28 ноября, согласно маркшейдерским замерам, размеры воронки увеличились и составили 52х33 м. Глубина воронки предположительно не превышает 20 м. По информации МЧС, визуальный осмотр, сделанный утром 29 ноября, подтверждает эти данные.
Напомним, проседание грунта произошло в четверг 25 ноября 2010 года при прохождении товарного железнодорожного состава. На месте образовалась воронка размером примерно 20х10 м. В результате проседания грунта пострадавших нет. В настоящее время руководители администрации Березников, представители МЧС, Ростехнадзора, СвЖД и научных организаций изучают ситуацию на месте.
Проседание грунта произошло за пределами территории, на которой расположены производственные мощности Уралкалия. По 6-километровому железнодорожному пути Уралкалий осуществлял перевозки хлористого калия с фабрики Первого рудоуправления (БКПРУ-1), мощность которой составляет около 300 тыс. т калия в год. Объем производственных мощностей компании составляет 5.5 млн т хлористого калия, при этом около 95% продукции перевозится по другому железнодорожному пути.
В настоящий момент Уралкалий осуществляет доставку продукции с БКПРУ-1 автотранспортом до пунктов погрузки, расположенных на железнодорожных путях, по которым компания перевозит основную часть своей продукции. Уралкалий не предвидит изменения производственных планов и рассматривает возможности оптимизации производственной схемы.
Источник: АК&М
По информации городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, на 28 ноября, согласно маркшейдерским замерам, размеры воронки увеличились и составили 52х33 м. Глубина воронки предположительно не превышает 20 м. По информации МЧС, визуальный осмотр, сделанный утром 29 ноября, подтверждает эти данные.
Напомним, проседание грунта произошло в четверг 25 ноября 2010 года при прохождении товарного железнодорожного состава. На месте образовалась воронка размером примерно 20х10 м. В результате проседания грунта пострадавших нет. В настоящее время руководители администрации Березников, представители МЧС, Ростехнадзора, СвЖД и научных организаций изучают ситуацию на месте.
Проседание грунта произошло за пределами территории, на которой расположены производственные мощности Уралкалия. По 6-километровому железнодорожному пути Уралкалий осуществлял перевозки хлористого калия с фабрики Первого рудоуправления (БКПРУ-1), мощность которой составляет около 300 тыс. т калия в год. Объем производственных мощностей компании составляет 5.5 млн т хлористого калия, при этом около 95% продукции перевозится по другому железнодорожному пути.
В настоящий момент Уралкалий осуществляет доставку продукции с БКПРУ-1 автотранспортом до пунктов погрузки, расположенных на железнодорожных путях, по которым компания перевозит основную часть своей продукции. Уралкалий не предвидит изменения производственных планов и рассматривает возможности оптимизации производственной схемы.
Источник: АК&М